Меню сайта
Категории каталога
Статьи (интернет) [4]
Интервью [8]
переводы интервью с Такеши
Рецензии на фильмы [8]
Авторские статьи [3]
Статьи (журналы) [0]
Наш опрос
Любимый фильм с Такеши Канеширо
Всего ответов: 405

Главная » Статьи » Статьи (интернет)

Такеши Канеширо для рекламы Biotherm Homme

Совершенно естественный, современный, уверенный и мужественный Такеши Канеширо – звезда, идеально подходящая для рекламы Biotherm Homme. + интервью, составлено Пети Кам.

The Star Online Lifestyle Takeshi Kaneshiro, the brand Natural, modern, confident and virile superstar perfect for Biotherm Homme.


(Compiled by Patsy Kam) The Star.com.my - lifestyle - story - source

ПЕРЕВОД от mikomi


Говорят, "куй железо, пока горячо". Emporio Armani в июле попросили Такеши Канеширо, который сыграл недавно в успешном фильме Джона Ву "Битва за Красное Ущелье" (Red Cliff) вице-премьера и советника генерала Лю Бея, стать новым лицом марки.

С 2008 года в маркетинговой кампании осень-зима от Emporio Armani, Канеширо стал первой моделью из Азии, возглавившей кампанию для итальянского лейбла, присоединившись к таким знаменитостям, как Девид Бекхем и Kaka, а также Джош Хартнетт. Еще десять лет назад самым выдающимся контрактом для Такеши Канеширо была работа с Prada в качестве модели.

И это дает еще больше поводов для французской компании Biotherm Homme считать, что они сделали абсолютно правильный выбор, поставив на Такеши Канеширо. Образ кого-то, кто известен, здоров физически и от кого веет позитивом – вот, что бренд представляет себе в образе актера, который по их словам “смотрится естественно, он модный, уверенный и мужественный”.

Впервые в истории Biotherm Homme звезда становится представителем для рынка Китая в частности и Азии в целом. В этом есть смысл, потому что многие потребители могут быть вдохновлены тем фактом, что покупают продукцию связанную непосредственно с таким известным актером. Его пронизывающий взгляд на недавних рекламах Biotherm Homme в серии High Recharge Yeux (это косметика продается в роликовом флаконе, нацеленная на предотвращение старения и дряблости кожи у глаз), была с радостью принята на Малайзийском рынке.

Его родители - это смешанный брак: тайванка мать и отец из Японии (Окинава), ему 35 лет, и он часто говорит, что чувствовал себя замкнутым между двумя мирами, когда он рос. Сегодня у него нет сомнений по поводу того, где он находится в индустрии, которая приняла его как очень хорошего актера, которым он и является. Канеширо на данный момент живет в Тайване (от себя: наверное где-то упустила что-то, или в статье не верно подается информация, так как он живет в Японии).

Его часто называют Джонни Деппом Азии, из-за того, что он способен очень хорошо перевоплощаться в своих персонажей, и подобен в этом хамелеону, благодаря чему он играет совершенно разные роли. Уже поработав с режиссерами, имена которых известны всему миру, такими как Вонг Кар-Вай (Wong Kar Wai), Жан Имоу (Zhang Yimou) и Джон Ву (John Woo), Канеширо признался редакции Talk Asia: "Играть, это теперь моя работа, это то, что я делаю. Но всё – сами фильмы, их создание – это огромная работа, это искусство".

Он говорит о своем участии в кампании Biotherm Homme.

Biotherm Homme – это Ваша первая попытка попробовать себя в роли представителя косметической компании, которая занимается разработкой мужской линии по уходу за кожей. Как долго Вы уже являетесь лицом компании Biotherm Homme?


Это, вообще-то, мой первый год.


Это как-то отразилось на вас и на самом бренде?


Я не знаю. Мне все время это нравилось, и … ну, я вообще-то не ожидал сам, что стану представлять продукцию по уходу за кожей. Хотя, у меня куда больше теперь самооценки и мотивации для того, чтобы играть еще лучше.


О чем Вы думали во время съемок недавней рекламы для Biotherm Homme?


Многие говорят, что я выгляжу самоуверенно, но я простой человек, стремящийся держаться сдержанно; я сам себе хозяин и не люблю ограничений.


Когда мужчины говорят о продуктах по уходу за кожей, они всегда делают это с долей стеснительности, и часто не совсем понимают, что этот вопрос касается не только женщин, а иногда даже не понимают этого вовсе. Вы уже с Biotherm три года – как Вам кажется, Ваше мнение по поводу ухода за кожей и важности этого процесса для мужчин изменилось?


Естественно. Вероятно из-за того, что знаменитости отличаются от других людей, спецификой работы. Пока мы работаем, нам надо постоянно носить макияж. С самого первого дня нашей работы мы начинаем использовать все эти косметические средства по уходу за кожей и средства для макияжа и это совершенно разные бренды.

Я побывал в разных странах и в каждой получил разные представления о многом. Да еще и погода разная в зависимости от страны. Я родился в Тайване; тем не менее, если бы я поехал на север, не думаю, что мне было бы там легко. Особенно не легко мне было в те несколько месяцев, когда я был в Пекине на съемках.

Трудно было каждый раз, когда мы подымались в горы, все это длилось где-то с месяц. Для тебя мало что поменяет, тот факт какую именно линию и чьей компании ты выберешь, для того, чтобы спасти свою кожу от перепадов температуры.


У Biotherm Homme есть концепция, которая включает в себя семь элементов, они представляют собой их достижения: стремление к вкусу, здоровью, спорту, проявлению личности, стремлению быть честным самим с собой, и любви. Которые из них Вы цените больше всего?


Мне кажется, что быть честным с самим собой – это самое важное. Естественно, я не утверждаю, что надо прилагать все усилия ради достижения только этой цели; хотя все же надо быть очень трудолюбивым. Но нельзя заставлять себя делать то, что не достижимо, или, еще хуже, перечить себе и терять свое собственное я.


За последнее время Вы сыграли в большом количестве фильмов; от которого из них Вы получили наибольшее удовольствие?


Мне кажется, что в прошлом судьба была тесно связана с моей работой. Если проект был интересным, мне хотелось попробовать; если он был слишком сложным для меня, как актера, тогда я пробовал что-то другое. Естественно, я надеюсь, что многому еще научусь, но мне кажется, что в дальнейшем я не слишком требовательно буду относиться к себе. Мне нравится быть немного свободней, но я, все же, очень хочу полностью выкладываться на работе. Потому, работа, в которой есть некая доля вызова для меня, подойдет, но я не сильно то стремлюсь перегореть.


Что такое и кто такой, по Вашему мнению, джентльмен?


На разных жизненных этапах у людей появляются разные требования. Вот, к примеру, ты женился, или ты холост. Для меня,... в общем, я все еще один. Я не совсем представляю себе что такое джентльмен и каким он должен быть, но я изо всех сил стараюсь работать, поддерживать тех, кто работает со мной и стараюсь достичь цели вместе с теми, с кем работаю. Работая вместе, мы наслаждаемся компанией друг-друга. А что касается тех, кто женат, думаю, семья для них должна быть самой важной.


Как связь между вами и Biotherm Homme повлияла на вашу работу?


За прошлые несколько лет я снялся в довольно внушительном количестве фильмов. Практически все время свое я проводил в Китае. Несколько месяцев назад, зимой, я был в Пекине и Шанхае. Меня по-настоящему изнуряют, и физически, и морально, путешествия. Тем не менее, мне необходимо постоянно гримироваться и мое лицо часто в огромном слое пыли. После того, как я почищу лицо, все еще чувствуется сухость кожи. Biotherm Homme предложили мне ряд продуктов, я их попробовал на себе и они очень помогли.


Каким должно быть мнение, которое бы показало, что ты о себе заботишься?


У тебя должны быть цели в жизни, нужно знать, чего ты хочешь и не надо думать о том, что могут о тебе подумать другие. Не надо строить свои мысли в такой логической цепочке, что ты должен что-то сделать, что тебе сказали, иначе тебя будут критиковать. Не важно в чем это проявляется, не обращай внимания на критику. Самое важное для тебя это идти к тому, что тебе надо и достигать цели и не важно, что за цель.


Дух Biotherm это мужественность, превосходство и естественность. Что из этого  именно о Вас?


Я думаю, что это естественность и то, что я честен по отношению к себе самому.


– Автор Patsy Kam

– Перевод mikomi



Источник: http://thestar.com.my/lifestyle/story.asp?file=/2008/9/9/lifeliving/1820538&sec=lifeliving
Категория: Статьи (интернет) | Добавил: mikomi (08.07.2009) | Автор: Takeshi Kaneshiro and Biotherm Homm
Просмотров: 2032 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
*Expired Pine Apple*
RUtracker Kaneshiro Takeshi
Форум Такеши
Фан-клуб Такеши Вконтакте
Статистика

online: 1
guests: 1
members: 0


Powered by Mikomi © 2024  English version