Меню сайта
Категории каталога
Статьи (интернет) [4]
Интервью [8]
переводы интервью с Такеши
Рецензии на фильмы [8]
Авторские статьи [3]
Статьи (журналы) [0]
Наш опрос
Любимый фильм с Такеши Канеширо
Всего ответов: 392

Главная » Статьи » Интервью

Такеши Канеширо: полноправный идол (MEN's FOLIO)
http://www.mens-folio.com/features/24/takeshi-kaneshiro-the-consummate-idol

Такеши Канеширо: полноправный идол

Takeshi Kaneshiro: The Consummate Idol


Такеши Канеширо той самой редкой породы актеров-моделей первого класса, которые стараются держаться подальше от медия, и, не смотря на это, именно сейчас его звезда сияет ярче всего.



Автор Аарон де Сильва (Aaron de Silva)
Опубликовано в ноябре 2012

Перевод: mikomi

All pictures courtesy of Emporio Armani

Подумайте о фильмах 1990-х годов, которые повлияли более всего на поп-культуру, и у вас в мыслях, среди прочих, обязательно всплывет фильм Вонга КарВая Чункинский Экспресс (1994). То был зенит славы Гонконговского кинематографа, который объединял в себе уникальное видение автора, вместе с, в равной степени, идиосинкразическим (особым, странным и эксцентричным) стилем австралийского кино-творца (и частого сотрудника Карвая) Кристофера Дойла. То время было ознаменовано также началом карьеры (тогда еще относительно малоизвестного) тайвано-японца по происхождению Такеши Канеширо, который только начинал свою работу актерa.

В Азии, за то, что он так чувственно изображал немного глуповатого, брошенного, но, в то же самое время, такого любящего полицейского со странной привычкой покупать консервированные ананасы с просроченной датой на 1 мая, он очень быстро заработал статус сердцееда. С изрядной долей интроспектированной меланхолии, полицейский 223, которого сыграл Такеши Канеширо, стал иконой мужчины девяностых. Это было в то время, когда мужской образ столкнулся с жестокой реальностью кризиса восприятия личности, когда начали рушиться традиционные мужские роли и начали появляться ранги для женщин, которые прорывали мифические стеклянные потолки невозможного.

Благодаря невероятному успеху Чункинского Экспресса, Канеширо получил возможность участвовать в ряде других хитов и блокбастеров, таких как Падшие Ангелы (Fallen Angels) (1995), который был вторым фильмов вместе с Вонгом Кар Ваем; Дом летающих кинжалов (2004), его первый проект с известным режиссером Жан Имоу; И Битва за Красное Ущелье (Red Cliff) (2008 и 2009 года), где он поразил всех своим исполнением военного стратега Жуге Ляна. Последней на сегодняшний день ролью, пока что, остается Wu Xia Питера Чана (2011), где он сыграл чарующе эксцентричного детектива Сю Байджу. В своих 39 лет, он, кажется, нашел свое место, играя футболистов и фехтовальщиков – не так и плохо для актера, у которого за спиной нет школы, и который играет только по ощущениям и практикуясь из фильма в фильм. Возможно, именно по этой причине, следуя за словами тех, кто играл с ним и у кого он играл, он так горячо увлечен работой и так привязан к ней, а главное – соглашается играть так много.

За пределами площадок, в 1998 году Канеширо получил международную известность также, как модель и лицо-представитель Prada, что, в дальнейшем позволило этому высоко ценимому молчуну проложить себе дорожку к таким прибыльным сделкам, как сотрудничество с Biotherm Homme, Citizen, Honda и NTTDocomo; а еще, совсем недавно, этот список дополнился работой с Emporio Armani. В эксклюзивном интервью для журнала Men’s Folio Такеши Канеширо рассказывает о своей 20-летней карьере в индустрии развлечений, а еще о том, почему он предпочитает оставаться актером и не продвигать свою карьеру в сторону продюсерской или режиссерской работы.

Над какими новыми проектами вы в данный момент работаете?
Сейчас мой агент читает несколько сценариев… но я думаю, что ни один из них, пока что не подтвержден… Я думаю, что об этом лучше спросить моего агента... хаха.

Среди всех ролей, исполненных вами, какую бы вы назвали самой любимой и почему? Какая из ролей была более всего похожа на вас?
На самом деле очень сложно сказать, какая из них – моя самая любимая. Я всегда представляю все целостно, историю, подбор актеров, команду – все элементы важны. Я не очень-то задумываюсь о том, нравится ли мне персонаж, или вообще, хоть что-то из выше перечисленного мне любимым может показаться. Да и не думаю, что, хоть один из персонажей, похож на меня. Я имею в виду то, что в любом случае, так или иначе, у нас может быть что-то общее, но только так и не больше.

"Я не особо был уверен на счет того, чтобы быть актером, когда я только начал играть. Мне просто было весело проводить время с группой людей, которые создают вместе фильм, и я очень благодарен, что у меня, за все эти годы, появилось так много возможностей."

У вас все еще есть те самые ощущения трепета, которые были только когда вы начинали карьеру?
По правде, у меня и тогда не было таких вот душе трепетаний, когда я только начинал играть. Я имею в виду то, что я даже не был уверен, а надо ли начинать играть. У меня за плечами нет актерской академии, или даже профессиональных курсов. Мне просто было весело проводить время с группой людей, которые снимали фильм вместе и я очень благодарен за то, что у меня за все эти годы было столько шансов это делать. Что я могу точно сказать, так это то, что я все еще наслаждаюсь процессом работы с теми, кто создает тот или иной проект… на самом деле – это очень интересно, просто участвовать.

Как тот, у кого нет школы за плечами в актерском мастерстве, как вы можете оценить свой успех?
Не думаю, что мне стоит спрашивать об этом у режиссера, или зрителей… хаха… я просто стараюсь изо всех сил, обсуждаю своего героя и саму историю с режиссером. Я очень надеюсь, что мне удается передать именно то, чего добивался режиссер.

За последние 5-10 лет, как, по вашему мнению, развивался китае-язычный кинематограф?
За последние несколько лет он был довольно активен. Даже сравнивая с тем, что было десять лет тому, сейчас куда больше межкультурных совместных предприятий по созданию фильмов. Даже некоторые Голливудские студии сотрудничают с китайскими, и даже снимают в Азии. Я думаю, что это очень хорошо и что это хорошо сказывается на индустрии.

Если бы вам дали шанс сыграть с кем-то из актеров, или участвовать в чьем-то фильме (будь-то продюсер или режиссер), кого бы вы выбрали?
Не думаю, что так важно говорить о том, с каким актером, режиссером или продюсером я бы хотел работать. Тут более уместным было бы сказать, появится ли у меня шанс появиться в хорошем проекте с отличной командой и правильным выбором времени на все, вот это больше похоже на то, что является моими ожиданиями в работе.

Режиссер Питер Чан сказал, что когда работал с вами над Wu Xia (Фехтовальщики, 2011), заметил, что вы все время ставите других прежде себя. От куда у вас такая самоотверженность?
Хаха… Ну не знаю… что, правда? Я, наверное, просто не привык к большому вниманию к себе. Я предпочитаю сдержанность, и работать тихо. Но я не уверен, можно ли такие вот качества назвать «самоотверженностью».

С изрядной долей интроспектированной меланхолии, полицейский 223, которого сыграл Такеши Канеширо, стал иконой мужчины девяностых. Это было в то время, когда мужской образ столкнулся с жестокой реальностью кризиса восприятия личности, когда начали рушиться традиционные мужские роли и начали появляться ранги для женщин, которые прорывали мифические стеклянные потолки невозможного.

Есть ли еще какая-то профессия, которую вы бы хотели попробовать в будущем? Ну, к примеру, продюсерская деятельность или, может, стать режиссером?
Я не планирую становиться режиссером, но было такое давно-давно… Спустя столько много лет, я видел, как режиссеры вели за собой целую команду, контролируя столько отделений на площадке одновременно – да может даже более тысячи людей за раз – и, не важно, на сколько плохими были условия съемок и окружение, режиссер должен пронести все это фокусируясь исключительно на режиссерской работе. Это огромная ответственность и надо на иметь по настоящему сильные лидерские навыки, да еще и терпение, чтобы управляться со всем этим. Для меня это невыполнимая миссия, потому я лучше останусь актером, как минимум, сейчас!

Если бы у вас был шанс написать сценарий к фильму, о чем бы этот сценарий был, что бы было его темой?
Я еще не думал о теме, но я думаю, что я бы писал комедию. Думаю, что это очень интересно – создание комедии.

На сколько сильно вы следите за тем, что говорят о вас на Twitter-е и в блогах?
Я не особо пользуюсь соцсетями. У меня нет ни аккаунта на Facebook, ни Twitter-а.

Весна/Лето 2012 – это седьмая и, на сегодняшний день, последняя кампания для Emporio Armani. Оглядываясь назад, думаете ли вы о продолжении сотрудничества?
Работать для Armani все эти годы было честью для меня. Я по-настоящему восхищаюсь духом мистера Armani, его тяжелым трудом и его преданностью карьере.

Который из сезонов был вашим любимым, и, среди всего, что есть в этом сезоне, что вам нравится больше всего?
Трудно вспомнить, какой сезон… но есть некоторые вещи, такие как кожаные пиджаки, брюки кежуал и простенькие топы… в целом, я люблю одеваться в то, что просто и удобно.

Каковы ваши планы на будущее? Я слышал, что вы рассматриваете сейчас сценарий из США, а еще из Японии и Китая.
Как я уже сказал ранее, есть сценарии, которые сейчас читает мой агент и читаю их я – это проекты с разных стран. Но ни один из них еще не подтвержден, и нет еще о чем мне вам рассказать на данный момент.






Источник: http://www.mens-folio.com/features/24/takeshi-kaneshiro-the-consummate-idol
Категория: Интервью | Добавил: mikomi (29.11.2012)
Просмотров: 1026 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/4 |
Всего комментариев: 1
1  
ахахахахаах!*истерия* факфакфакфакфакфакфакфакфафакфакфак!!!!!!!!!!!!!!!немогунемогунемогу!!!!!!!!!!!чо ооооооорд!просто мега!!!!!!!!!!!!!!!!аааааааааааааааа! *простите меня* хДДД
sorrow laugh


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
*Expired Pine Apple*
RUtracker Kaneshiro Takeshi
Форум Такеши
Фан-клуб Такеши Вконтакте
Статистика

online: 1
guests: 1
members: 0


Powered by Mikomi © 2017  English version