Шанхай, 21 ноября, 2011. DDB Shanghai стартовали с кампанией Lipton China's "Golden Ratio".
DDB помогают раскручивать Lipton, как мирового эксперта в чае. Недавняя кампания "Golden Ratio" рассказывает историю чайного продукта с легкостью и невообразимо захватывающе.
На этот раз, DDB нацелились на то, чтобы сбалансировать представление продуктов Lipton в категории "me-too" с молочным чаем. Идея состояла в том, чтобы показать продукт уникальным и впечатляющим способом; так, чтобы это зацепило зрителей, и они могли сказать, что такого еще точно не видели.
В кампании участвует Такеши Канеширо, который представляет Lipton уже два года.
Страна показа: Китай
Продюсерский дом: 24 Hours
VE: Digital Magic Group
Рекламные ролики просты и приятны, и все же, в том, что происходит на экране, есть нечто магическое.
Как сказала директор Lipton BD China Джейн Хуань: "Ролики сами по себе прекрасны. В нашем деле аутентичность и приятность для просмотра - очень важны. DDB сделали превосходную работу, подняв планку до такого уровня. Разве ранее вы видели демонстрацию продукта на столько совершенную как эта?"
В добавок еще слова Майкла Ди, креативного директора DDB China: "Этот ролик - это произведение любви. в 15-секундном ролике все полностью драгоценно, и потому спроектировано с особым вниманием. Мы хотели снять самый вкусный продукт и потому мы хотели снять настоящие молоко и чай. И для этого потребовалось проектирование и целая куча тестовых роликов". Credit:
Заказчик: Lipton China
Агентство: DDB Shanghai
Chief Creative Officer: Michael Dee
Продюсер: George Ooi
Ответственный директор: Margaret Wu
Продюсерский дом: China Film
Режиссер: Masami Kamiyama