Forbes China издали список "100 Знаменитостей Китая” на 2012 год.
Это список, который определяет ранг знаменитостей Китая, их значимость в различных сферах (развлечения и искусство, спорт и тд.)
Есть ряд критериев, которые использует журнал Forbes, для составления списка:
* Временные рамки: начиная с 1 марта 2011 г., по 29 февраля 2012 года.
* Богатство (доход) и появляение в СМИ
* В 2009 году Forbes впервые начали вписывать в этот список знаменитостей из Гонконга и Тайваня, а не только из Китая.
Picture source: takeshikaneshiro.net
Согласно списку, Такеши Канеширо среди прочих занял 75-е место. За этот год, он заработал 23 500 000 000 юаней. По рангу богатства он идет 71-м, по появлению в статьях в интернете - 85й, за появление в газетах 68й, а за появление в журналах и на телевидении - 51й.
Компания Coca-Cola представила свой новый фитнес-чай бренд Sokenbicha (爽健美茶 Shuang jianmei cha "холодный фитнес-чай") в Гонконге и пригласила для съемок в рекламном ролике Такеши Канеширо. Ролик снимался вместе с японской группой и происходило это в лесу Таиланда близ Тианг Май, где они снимали водопад и природу в разное время суток.
Съемочная группа прибыла на место в 5 утра. Такеши Канеширо всегда любил природу и был очень рад тому, что съемки будут проходить возле гигантского водопада.
Вы можете посмотреть рекламный ролик благодаря jillJ711 и imstans.
Смотрите фото (sources: takeshikaneshiro.net and takeshionline.com)
Появились новые фото Такеши Канеширо в рамках рекламной кампании для коллекции EMPORIO ARMANI весна/лето 2012, созданной Аласдир Маклелан (Alasdair McLellan).
Picture source: ent.sina Согласно со статьей "Международные дела - Международные названия, которых стоит ожидать в 2012 году", написанной Робом Бойланом (19.01.2012), есть несколько фильмов, которые очень стоит ждать в кинотеатрах. Цитата из статьи: "Канны, Берлин, Венеция, Торонто, Ньюйорк, Пусан. Это места, благодаря которым вероятность появления фильма на экранах становится больше, где непонятные названия неизвестных фильмов становятся обычными. Это фильмы, которые медленно проникают на наши экраны (или, к нам в вишлист) хотя, по ходу года, и заполняют наши привычки смотреть то или иное нечто." Среди упомянутых фильмов, был "Wu Xia (Dragon)" (Китай).
Другие фильмы: The Girl (ВБ), I Wish (Япония), Now Is Good (ВБ), Bleak Night (ЮК), Scarlet Road (Австралия), A Boy and His Samurai (Япония), Jiro Dreams of Sushi (Яп/США), The We and the I (Франция) and The Story of Film (ВБ).
Шанхай, 21 ноября, 2011. DDB Shanghai стартовали с кампанией Lipton China's "Golden Ratio".
DDB помогают раскручивать Lipton, как мирового эксперта в чае. Недавняя кампания "Golden Ratio" рассказывает историю чайного продукта с легкостью и невообразимо захватывающе.
На этот раз, DDB нацелились на то, чтобы сбалансировать представление продуктов Lipton в категории "me-too" с молочным чаем. Идея состояла в том, чтобы показать продукт уникальным и впечатляющим способом; так, чтобы это зацепило зрителей, и они могли сказать, что такого еще точно не видели.
В кампании участвует Такеши Канеширо, который представляет Lipton уже два года.
Администрация TKfanclub поздравляет Такеши Канеширо с днем рождения и надеется, что все фаны этого замечательного актера, хорошо сегодня отпразднуют.
В дополнение: для вас на сайте появилось интервью Такеши Канеширо: Самый красивый среди азиатских мужчин в свете фотокамер (переведенное с китайского Mikomi) статья датируется 11/06/2011 – 10:28:07, опубликована в lifestyle.com.cn
Такеши Канеширо
Если бы вам предоставили один шанс встречи с Такеши Канеширо, что бы вы сделали? Думаете, он ожидал бы того, что вы будете делать? Многие считают, что Такеши Канеширо безразлично относится к медиа, и держится от них подальше, и поддерживая этот имидж, он жалуется: "Обычно, когда меня видят девушки, первое, что я слышу, это их крики, потом они подбегают ко мне с блокнотиками (книжками), просят автограф, и потом, видимо, самое главное, фотографируются вместе со мной на фоне...ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЬШЕ....
Такеши Канеширо посетил Корейский кинофестиваль в Пусане чтобы представить фильм "Wu Xia". Ради того, чтобы приветствовать всех звезд, которые приедут на фестиваль в Пусане открыли новый кино-дом - сделали это практически перед началом события, стоил этот дом $140 миллионов долларов. Название - The Busan Film Center. На фестивале покажут 307 фильмов, 135 из которых будут премьерными, показы будут происходить 9 дней. Говоря о фестивале BIFF Такеши Канеширо заметил: "я очень рад, что буду присутствовать на BIFF в этом году, так как я слышал очень много хорошего о нем от других людей". Его партнерша по фильму сказала, что ей было приятно приехать в Корею еще раз.
Так как пресса заметила Такеши Канеширо с женщиной в машине, его менеджер и он сам заявили, что у него нет девушки, и подчеркнули, что он все еще один.
Source: ent.sina.com.cn
Когда его спросили сегодня о планах на женидьбу в его то 38 когда уже начинают беспокоиться о возрасте, он сказал: "Что вы имеете в виду под моим-то возрастом? Женитьба - это дело судьбы, когда назначено". А когда его спросили о причинах, по которым он боялся раскрывать свою частную жизнь на публике, он в шутку ответил: "Это для других я не раскрываю ее, для меня все открыто."
Масс медия слишком шумит из-за того, один Такеши Канеширо, или у него есть кто-то. Скандал разгорелся из-за того, что актер не рассказывает о личной жизни. А медия, внезапно, заметила его в машине с женщиной…
Source: ent.newssc.org
Его менеджер пыталась прояснить ситуацию прессе, заявляя, что та женщина была ее гостьей, и, всего лишь, помогала Такеши Канеширо с покупками.
Конечно же, ему решать, говорить о таких вещах или нет, но, видимо, папарацци не видят ничего плохого в том, чтобы вмешиваться в частную жизнь кого бы то ни было. Потому в китайской прессе появились несколько статей о том, что увидеть актера с горяченькой красоткой в его машине - это настоящая удача. (Просто задумалась: а что с того? У него ведь есть право на что-то личное!!!)
Самое смешное, что пресса заметила надпись на футболке девушки - там было написано "I'm your gift” (я твой подарочек), и забавно, что это они поняли, как знак, что это его девушка(???). А чтобы они подумали, если бы там было написано "Thanks God, I’m not Ugly” (Спасибо тебе, Боже, что я не уродина)?